Правила ведения раздела из письма Рособрнадзора от 25.03.2015 N 07-675
Письмо Рособрнадзора от 25.03.2015 N 07-675
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов |
Здание ДОУ кирпичное, двухэтажное, построено по типовому проекту, обеспечено центральным отоплением, водопроводом, канализацией, электричеством. Во всех помещениях ДОУ имеются вытяжки центрального вентиляционного канала, которые обеспечивают воздухообмен. Территория ДОУ огорожена, озеленена насаждениями по всему периметру (различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники). Территория включает пристрой: нежилое здание - склад, площадью 129 кв. метров. |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий |
В МБДОУ "ДСКВ № 70" функционируют 9 групповых помещений. Оборудованы:
На территории ДОУ имеются:
Развивающая среда организована с учетом потребностей и интересов воспитанников, состояния их здоровья. Все помещения для проведения практических занятий с детьми эстетично оформлены, в каждом из них создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание воспитанников. |
Сведения о наличии библиотек |
Библиотечный фонд представлен детской художественной литературой, справочниками, энциклопедиями, а также другими информационными ресурсами на различных носителях. Методический кабинет ДОУ оснащен библиотечно-информационными ресурсами по следующим разделам: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Кроме того, в методическом кабинете ДОУ имеются материалы по следующим разделам: «Готовность детей к школе», «Ранний возраст», «Работа с родителями», «Коррекционная работа», «Педагогическая диагностика», «Планирование воспитательно – образовательной деятельности » и др. В методическом кабинете и группах ДОУ имеется наглядно-демонстрационный материал по темам недели. В ДОУ имеются периодические издания 11 наименований. |
Сведения о наличии объектов спорта |
В дошкольном учреждении имеются:
Зал оборудован многофункциональным спортивным оборудованием для развития различных групп мышц, спортивным инвентарем и атрибутами для проведения общеразвивающих упражнений, основных видов движения, подвижных игр. В каждой группе оформлены центры двигательной активности, оснащенные необходимым спортивным оборудованием и материалами для организации подвижных игр в соответствии с возрастом воспитанников.
|
Сведения о наличии средств обучения и воспитания |
Для проведения воспитательно - образовательной работы имеется игровое, музыкальное, спортивное оборудование и материалы; создана среда для проведения предметно – игровой деятельности, для познавательно-исследовательской, для творческих видов деятельности, для обеспечения физической активности и укрепления здоровья; имеется специальное оборудование для коррекций ортопедических и психических нарушений. В дошкольном учреждении имеются технические средства, которые позволяют использовать информационно – коммуникационные технологии в образовательном процессе: |
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся |
Для организации питания в дошкольном учреждении оборудован пищеблок. Доставка продуктов осуществляется по заключённым муниципальным контрактам, договорам специализированным автотранспортом поставщика. Воспитанники ДОУ получают пятиразовое питание, обеспечивающее 100% суточного рациона. Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим учреждения. Регламентирующим документом при составлении меню в учреждении является «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Для детей с пищевой аллергией составляется гипоаллергенное меню, которое включает блюда, равноценные заменяемым по нормам питания. Место приема пищи - в группах. Выдача пищи на группы осуществляется по графику, на основании СанПиНа по каждой возрастной группе. Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи; в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми. К основным направлениям охраны здоровья воспитанников в ДОУ относятся:
|
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Имеются в наличии 6 компьютеров и 10 ноутбуков. Большинство из них подключены к сети «Интернет». В учреждении увеличивается число компьютеров, объединенных локальной сетью. Компьютерно-техническое оснащение ДОУ может использоваться педагогами в воспитательно-образовательной деятельности с детьми. Педагоги в образовательной деятельности с воспитанниками используют: интерактивные игры, обучающие фильмы, мультимедийные презентации. |
Сведения об электронных образовательных ресурсах |
Самостоятельный доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам, обеспечивается педагогами. Дети под наблюдением педагогов принимают участие в дистанционных олимпиадах. Педагоги используют ЭОР Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (сайт http://school-collection.edu.ru/) для организации образовательного процесса в ДОУ: индивидуальные и подгрупповые занятия педагога-психолога, учителя-логопеда, занятия воспитателя. Вместе с родителями дети могут заниматься дистанционно, используя сайт учреждения - раздел "Занимаемся дома". |